Скачать бесплатные программы для Windows! Софт для вашего компьютера!
Софт
-- Руссификаторы
-- Программы
-- Ещё программы
-- Мультимедиа
-- Игры
Web разработчику
-- Хитрости и советы
-- CSS [примеры]
-- Цвета web
-- Спец. символы
-- Книга по HTML
-- Книга по PERL
-- 800 и 1024
-- Обман поисковиков
-- Поисковики мира
-- Составить robots.txt
-- Эффективный баннер
-- Основные теги
Другие статьи
-- Настройка BIOS
-- 20 секретов XP
-- XP для опытных
-- Описание реестра
-- Настройка сети
Юмор
-- Тещин дневник
-- Добрый лес
-- Анекдоты
-- ASCII девушка
Музыкантам
-- Аккорды группы Кино
-- Вычисл. аккордов
-- Свой хит! (юмор)
Другое
-- Как завязать галстук
-- Смайлики
-- Мимика сети
-- Толковый словарь
-- Обзор сайта
-- Анонимные proxy
-- Ссылки


Как сделать эффективный баннер

Автор: Flaer

Если Вы решили сделать баннер самостоятельно, предлагаю вашему вниманию советы по созданию баннера с высоким откликом. Данная информация является плодом моих собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.

Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже советов направленны исключительно на увеличение отклика (CTR) баннера. Если Вам нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованне в товарах/услугах Вашего сервера) или, например, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то простое следование нижеприведенным советам явно недостаточно, а иногда просто противопоказано. CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера, подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.

1. Волшебная фраза - "Click Here".
Самый простой способ увеличить количество щелчков на Ваш баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без оных.

Хорошей идеей будет поместить на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

2.Ничто человеческое пользователю сети не чуждо.
Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
- Что они этим хотели сказать?
- Куда ведет сей баннер?
Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера.

3.Размер баннера (пиксели).
Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.

4.Размер баннера (байты).
Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.
Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируютего размер. Например, не более 15 килобайт.

5.Использование анимации.
Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Узнать все тонкости по созданию GIF-анимации можно, например, здесь. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

6.Изображения.
Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины :). Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

7.Цвета.
Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный.

Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

- синий на белом;
- черный на желтом;
- зеленый на белом;
- черный на белом;
- зеленый на красном;
- красный на желтом;
- красный на белом;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на белом;
- красный на зеленом.

8.Тестирование баннеров.
Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте/убирайте какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными.




© 2005 http://kacant.narod.ru Дизайн - KUSTO 
Hosted by uCoz